Дорожные плиты

Фильтр

Бетонные плиты, предназначенные для настила дорожных покрытий, должны выдерживать максимальные нагрузки, связанные с передвижением по ним, в том числе и груженных грузовых автомобилей, масса которых может достигать 30т. Поэтому, при их изготовлении используется тяжелый бетон М300 и выше. Бетон заливается на каркасную основу из напряженной или ненапряженной арматуры. Для придачи плитам особой прочности к бетону добавляют щебень из известняка или гранита. Также учитываются и климатические условия эксплуатации плит. С учетом температурных особенностей в состав плит, могут войти особые примеси.

В основе процесса производства дорожных плит, лежит, метод заливки бетона в заготовленные формы. Для уплотнения бетона, процесс заливки сопровождается, вибрационным воздействием на массу. По окончанию процесса заливки, заготовки до своего полного отвердевания, находятся в терма-камерах. Благодаря, строгим соблюдениям всех параметров, данного процесса, на выходе получаются плиты способные выдержать самые высокие нагрузки.

Плиты с маркировкой 1П 30-18-30 ТУ, предназначены для высоких нагрузок. Кроме того, их прочность позволяет, использовать данную марку в любой местности. В том случаи если поверх плит, будет уложен, асфальт, то это значительно увеличит срок их использования.

Также для экономии средств, дорожные плиты возможно использовать повторно. Цена монтажа, гораздо ниже, стоимости новых плит. Как правило повторно плиты используются для проведения временных дорог.

Значения маркировок.

  • 1П — дорожные плиты, предназначенные для постоянных дорожных полотен.
  • 2П; ПД — дорожные плиты для временных дорог, в их состав не входит арматурные каркасы.
  • ПДН- дорожные плиты в состав которых, входит напряженная арматура. Предназначены для настила дорог в сложных климатических условиях.
  • ПДП — плиты, имеющие прямоугольную форму
  • ПАГ — плиты, предназначенные для аэродромов.

Для того, чтобы вы могли правильно, читать маркировку, приведем пример. Подробно рассмотрим, что означает 2П 30-18-30.

  • 2П — означает, что данная плита идет без арматуры и предназначена, для временного покрытия.
  • 30 — это её, длина. Измеряется в дециметрах, если переводить в метры, то длинна плиты составит 3 метра.
  • 18 — ширина. Данное значение, идет с округлением. В метрах оно составляет — 1,75.
  • 30 — максимальный вес, на который рассчитана данная плита, обозначается в тонах. Таким образом, данная плита способна выдержать нагрузку в 30 т.

Для надежного сцепления с автомобильными шинами, поверхностям плит шероховатую, рельефную поверхность. Для этого дно формы, перед заливкой бетонной массы, устилают прослойкой стали, имеющей ромбовидное рифление. Для придачи дополнительной шероховатости, используются специальные щетки либо брезентовые ленты. Для удобства монтажа, дорожные плиты имеют пазы, и, кроме того, металлические петли. Их толщина может варьироваться от 14 до 18 см.

При заливки дорожных плит, используется бетон марки М300, а также выше. Марка бетона, пропорциональна будущим нагрузкам на плиту. Соответственно, чем выше предполагаются нагрузки, тем выше марка бетона. Маркировка F200, соответствует бетону восприимчивым к действию морозов, чем суровее условия, тем выше она может быть. Водонепроницаемость, обозначается маркировкой W6. Подбирая нужные марки, можно использовать дорожные плиты в абсолютно любых климатических условиях. Наличие арматурных каркасов, позволяет плите, сохранить свои качества при условиях даже повышенной эксплуатации. Конструкция плит предполагает их не одноразовое использование, они не только просты при монтаже, но и также при демонтаже.

Процесс производства.

Процесс производства дорожных плит состоит из нескольких циклов, которые должны следовать в определенной последовательности.

  • Отчистка формы. Внутреннюю поверхность формы отчищают, от остатков бетонной массы, и наносят на неё смазку, не позволяющею бетону сцепиться с поверхностью формы.
  • Арматурные каркасы, в виде двух сеток закрепляются в форме, в определенном положении.
  • Замешивание раствора. В состав бетонной массы входят: вода, цемент, песок и щебень. К некоторым видам раствора, также добавляются пластификаторы.
  • Заливка бетонной массы в формы, с использованием вибрации.
  • Помещение формы в терма-камеру.
  • Процесс извлечения плит из формы.
  • Определение соответствия качества, получившегося изделия.
  • Маркировка.
  • Складирование.

В зависимости от возможностей предприятия изготовителя, дорожные плиты могут изготавливаться двумя способами. При достаточном техническом оснащении, используется агрегатно — поточный метод. В процессе изготовления, плиты перемещаются с помощью специальной техники.

Второй метод, называется стендовым. Плиты при этом методе изготовления не подвергаются транспортировки.

 

Процесс монтажа.

Долговечность и сохранение дорожных плит при эксплуатации, зависит от соблюдения следующих рекомендаций.

  • Качественный монтаж плит, подразумевает подготовительную подготовку. Для этого почву необходимо выровнять и выкопать по периметру укладки, не глубокую траншею в 30 см. Дно траншеи покрывается геотекстилем. Геотекстиль — это вещество, предотвращающие рост травы и укрепляющие основание, от возможного вымывания. Далее следует, щебень, перемешанный с песком, который следует разместить равномерно. После чего, необходимо, пройти по периметру на виброкатке, либо иной технике, выполняющей трамбовочные функции. Дорожные плиты, следует укладывать на уже выровненное и утрамбованное основание.
  • Создание отводов для дождевой и талой воды. Отводы следует отгородить бордюрными камнями.

 

Закрыть меню
×

Корзина

Обратный выкуп оборудования

На оборудование, не относящееся к категории «Расходники» действует услуга Обратного выкупа. Купите оборудование сейчас, используйте столько, сколько требуется, после чего мы готовы выкупить ее обратно за сумму до 70% от первоначальной стоимости. Услуга даст вам возможность сократить издержки и продать нам товар обратно, когда он перестанет быть вам необходимым. Это удобно, согласитесь?

Условия доставки

Расстояние
Доставка в день заказа
Доставка на следующий день после заказа
Газель (до 1,5 тонн груза)
5-тонник
10-тонник
20-тонник
Газель (до 1,5 тонн груза)
5-тонник
10-тонник
20-тонник
По г.Уфа
400-600 ₽ в зависимости от расстояния
2500
3500
6000
БЕСПЛАТНО
2500
3500
6000
в радиусе до 40 км от Уфы
1200-1500
3500
4000-4500
7000-8000
1200-1500
3500
4000-4500
7000-8000
в радиусе 40-80 км от Уфы
1500-2000
4000
5000
7000-8000
1500-2000
4000
5000
7000-8000
В радиусе свыше 100 км от Уфы
Рассчитывается индивидуально
Стоимость доставки в другие города и регионы вы можете узнать в отделе логистики
по телефону +7 (347) 246-63-29 доб. 20.
Оплата покупки, доставка и склад

Офис

ул. Революционная, 98/1, блок А, 2 этаж E-mail: zakaz@ufaprom.ru Телефоны: +7 (347) 216-38-09 тел./факс: +7 937-34-36-306 (круглосуточно) Время работы: Пн-Пт: 9:00 — 18:00 Сб, Вск: выходной

Склад

ул. Владивостокская, 4Б
корпус 2

Телефоны:
+7 950 93-43-750
зав. складом
+7 (347) 246-50-40
(по вопросам наличия товара)

Время работы:
Пн-Пт: 9:00 — 18:00
Сб, Вск: выходной

Условия покупки и доставки

Наличный расчет и самовывоз
В нашем офисе вы можете выбрать товар и оплатить его, как наличными деньгами, так и пластиковой картой любого банка.

Наличный расчет с доставкой
Нет необходимости приезжать к нам в офис, мы можем доставить товар до вашего объекта. Мы привозим товар собственным транспортом, вы проверяете комплектацию и рассчитываетесь наличными деньгами с водителем.

Безналичный расчет и самовывоз
Для получения товара вам необходима только доверенность. Вы можете сразу подъехать на склад, закрыть документы и получить товар.

Безналичный расчет с доставкой
Мы доставим необходимый товар до вашего объекта в пределах города собственным транспортом. На транспортной накладной ставится отметка о получении, после чего наш курьер привезет оригиналы счетов-фактур и накладных к вам в офис.